Семья- колыбель духовного рождения человека.
Важным и во многом незаменимым этапом в развитии каждого человека является семья. Теме
семьи был посвящен классный час, подготовленный Балгиной М.А., классным
руководителем 9 класса.
Если вспомнить в каких семьях нам доводилось бывать, то все они разные, но от каждой из них осталось какое-то
таинственное, порой необъяснимое чувство.
В разговор включились и учащиеся. Рассказывая о своих семьях , кто-то говорил с грустью в голосе, кто-то, наоборот, с гордостью.
Первые -о частых пьянках, ссорах, непонимании друг- друга, вторые - о праздничных семейных вечерах, выходных днях, проведенных вместе, совместной работе на огородах.
Но все были едины во мнений, что семья при всех свойственных ей заботах, хлопотах, возможных огорчениях и даже несчастьях, должна в конечном итоге приносить человеку радость.
Дома должно быть интересно, именно семья должна быть колыбельное духовного рожденья человека.
Особый интерес вызвала презентация герба семьи, ведь именно в герб учащиеся должны были вложить свое
понимание семьи и ее ценностей.
Форма герба была разнообразной: в виде круга, квадрата, треугольника, прямоугольника и зигзага.
Так, круг-это символ гармоний, выбравшие его заинтересованы в хороших межличностных
отношениях;
Квадрат- неутомимый труженик, которые доводят до конца начатое дело;
Треугольник –очень уверенные в себе, достигающие своих целей;
Прямоугольники- люди, занятые поиском лучшего в своей жизни; зигзаги- это творческие личности. Прямоугольников оказалось больше, хотелось бы, чтобы они в жизни достигли многого. Долго еще не
умолкал разговор, ребята разглядывали гербы, смеялись. Но несомненно одно: каждый
из них считал свою семью самым дорогим, что у него есть.
А вот выдержки из их ответов на вопрос: счастливая семья-это……
Счастливая семья- это, где не ссорятся;
Счастливая семья- это, когда понимают тебя, и ты- их;
Счастливая семья-это много детей;
Счастливая семья- это, когда есть и папа, и мама, братья и сестры.
Классный час, подготовленный Балгиной Марией Алексеевной, был интересен и приурочен к теме самообразования школы «Социализация учащихся вечерней школы».
Ж.Сексенбаева, завуч школы.