«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының кешкі мектебі» Коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 «Вечерняя школа города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области» Коммунальное государственное учреждение 

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ключевые моменты в организации работы со слабоуспевающими учащимися.

28.09.2017

Ключевые моменты в организации работы со слабоуспевающими учащимися.

Обмен мнениями по вопросу  организации работы со слабоуспевающими учащимися состоялся на  совещании при

завуче. Жунусова А.Б., учитель информатики, подготовила выступление на тему: «Ключевые моменты в организации учебного процесса со слабоуспевающими учащимся», где акцентировала внимание присутвующих на основных видах работы,  такими, как: карточки для индивидуальной работы, задания с выбором ответа, деформированные задания, карточки- конспекты, карточки-с образцами решения, творческие задания, карточки-тренажеры и др.

По мнению учителя, немаловажное значение имеет использование учителем технологии, отвечающие потребностям общества.

Такими технологиями являются проектное обучение и технология «полного усвоения». Метод проектов- это способ актуализации и стимулирования познавательной деятельности учащихся, что так необходимо в работе со слабоуспевающими учащимся вечерней школы.

Суть технологии «полного усвоения» заключается в следующем: в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для в овладения одним и тем же учебным материалом.

В связи с чем недостаток времени является главной причиной «хромающих» знаний. В результате нужно так индивидуализировать занятия, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько  надо для полного усвоения материала.

Дифференциация способствует индивидуализации обучения, и соответственно к концу изучения темы каждый оказывается на том уровне, на котором он может или желает оказаться за отведенное на данную тему время. Выступившие  в прениях учителя говорили о проводимой работе, основной на личностно-ориентированной педагогике и использовании технологии  как обучение в сотрудничестве, главная идея которой- учиться вместе.

Едины были все в мнении, что в первую очередь необходимо выяснить причину отставания, определить действительный уровень его знаний, а затем решить: чему и как учить.

В работе вечерней школы работы слабоуспевающими учащимися  является одной из главной, с учетом контингента обучающихся, и она будет осуществляться с учетом высказанных предложений и рекомендации.

Ж.Сексенбаева, завуч школы.

Просмотров: 489


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст